[sisyphus] SynCE и DNS

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 16 17:18:08 MSD 2006

16 октября 2006 14:09, Sergey написал:
> ip-up.local подсказать, как отредактировать ? ;-)
И как же? В контексте Вашего заявления:
"А форвард к DNS провайдера прописать не судьба ?"
> Сам не делал, но направление задам.
Направление я тоже могу задать. Но Вам оно не понравится... :)
Если "сам не делал", то не нужно и "советов" таких давать. И генерировать
пустой трафик. Есть свой вариант решения - выкладывайте. Есть мысли _по
существу_ - выкладывайте. А нет - флеймить не надо, "сам не пробовал"
и "направление задам" тут не многим интересно.
Я знаю что, где, и как сделать, чтобы _у меня_ работало.
Прочитайте тему. Внимательнее. Прочитайте первый пост.
Причем тут "Ваш"  ip-up.local? Если речь шла совсем о другой проблеме в
конкретном пакете? И _не для меня_ (я проблему решил секунд за 120), а _для
любого пользователя_.
--
ABATAPA