[sisyphus] OpenOffice изменение стиля и нумерация страниц :)

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 12 12:20:27 MSD 2006

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>
> Я попытался ответить :
>
>  Menu -> Формат -> Станица нижний (или есди хотите вверху - верхний
> колонтитул) - включить, далее выбираешь поле колонтитула, и вставляешь
> всё, что надо отразить на каждой странице внизу (вверху), в том числе и
> Menu -> вставить -> поле -> номер страницы. Нумерация и колонтитул
> правда едут с первой станицы, а не со второй. Как я понял, для того,
> что-бы исправить это, надо стиль первой станицы (там-же) надо с
> обычного поменять на стиль "Первая страница", но скажу честно - в этот
> момент OpenOffice у меня вывалился в коре

Нужно применить к первой странице стиль отличающийся от остальных
(Первая страница). И нумерацию страниц вставить уже на второй
странице указав, что она начинается с 1. В рассылке по Open Office
(не програмному пакету, а в широком смысле определения) это
многократно обсуждалось. Если погуглите, думаю, найдете.
> Так вод, стиль документа я поменять так и не смог - постоянно
> вываливается OpenOffice. Это только у меня так ? Или нет ?
Раньше получалось без кор. Да и сейчас порядок.
--
Rgrds,
Andriy