[sisyphus] OpenOffice изменение стиля и нумерация страниц :)

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Окт 12 11:41:33 MSD 2006

В сообщении от 12 октября 2006 11:33 Хихин Руслан написал(a):
> Очень может быть, но я к сожалению на эту рассылку не подписан. Меня
> просто интересует вопрос - вываливание OpenOffice при смене стиля - это
> у меня одного такая бага, или это что-то общее.
Это про нумерацию страниц и далее по треду.
http://lists.openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2006-September/020782.html
Вывалтвание OOO не подтаерждаю. Текущий сизиф и ООО, сответсвенно из него.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845