[sisyphus] nessus orphaned

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Окт 11 15:26:55 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Как я и предпологал.

Возможно чуть позже я его "реанимирую", если никто до того момента
пакет не подхватит.

> Любой версии или начиная с определённой? У нас последним было 2.2.5.
> В таком случае, если лецинзионные ограничения не позволяют в сизифе их иметь в
> наличие, то чем заменить тогда nessus? А заодно, не подскажите документацию
> по его, nessus'у, настройке/применеию?

В какой-то момент времени владельцы nessus.org изменили способ распространения
plug-in'ов - устроили что-то типа подписки - бесплатной и платной. Но всегда
- адресной. Т.е. требовалась регистрация и т.п. Ну и соответствующие ограничения
на распространение (за исключением GPL'ных плагинов - а их там минимум). Последняя
версия пакета в сизифе уже была с "добавкой" плагинов, распространяемых по такой
схеме, но про саму схему я узнал позже %) - таки скачивал тарболл по прямой ссылке.

Как вариант - иметь в Сизифе только сам пакет с программами, а плагины каждый
получает сам.

В пакете есть README.ALT - там краткая инструкция по запуску. Использование -
в клиенте интуитивно понятный интерфейс. ;)

> Да, я видел. Доступны исходники только версии 2.2.8.

Свободных аналогов, на вскиду, я не вижу ... :(

--
WBR, Dmitry Lebkov