[sisyphus] nessus orphaned

Ср Окт 11 14:26:43 MSD 2006

В сообщении от 11 октября 2006 14:20 Dmitry Lebkov написал(a):
> Причин несколько:
>   - у меня сейчас совершенно нет времени на него;
Как я и предпологал.
>   - изменились условия распространения plug-in'ов
>     (большую часть нельзя паковать);
Любой версии или начиная с определённой? У нас последним было 2.2.5.
В таком случае, если лецинзионные ограничения не позволяют в сизифе их иметь в
наличие, то чем заменить тогда nessus? А заодно, не подскажите документацию
по его, nessus'у, настройке/применеию?
>   - версия 3.х - binary only;
Да, я видел. Доступны исходники только версии 2.2.8.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845