[sisyphus] mplayer - subs

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 9 13:06:34 MSD 2006

Led пишет:

> с mplayer ... -fontconfig -subcp cp1251 ...
> такое же наблюдается?

Посмотрю из дома, отпишусь.

> mplayer собирается с --language=en, так что "из-ничего" украинские символы
> вылезти не могут, тем более от сборки в hasher'е Sisyphus...

Я в украйнском не разбираюсь, может это даже и не он. Попробую маленький
скриншотик сделать.

> У меня описанный вами эффект с русскими субтитрами в cp1251 ни под какой
> локалью не наблюдается - всё отображается корректно...
> Можно более подробно параметры запуска и /etc/mplayer/mplayer.conf?

Опять же, отпишусь.

> P.S. У меня на рабочей машине локаль ru_RU.CP1251

ru_RU.KOI8-R

P.S.: попытка повесить багу на mplayer провалилась из-за проблем
глюкозавра.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",