[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вс Ноя 26 13:24:32 MSK 2006

В Птн, 24/11/2006 в 17:46 +0300, Alexei V. Mezin пишет:

> Согласен. Но на что будем вешать? Я так понял, что возможность записи
> более 1Гб через udf+loopback прибили в мейнстриме ядра.
Интересно, как настучать на того, кто это сделал, и куда вешать блоки
для разработчиков ядра.

>  Или будем вешать
> фича-реквест на Сизифовское wks, чтоб оторвали тот патч обратно? Типа
> wks на сервер ставить незачем, а на рабочем месте сам себя ДОСить не
> станешь.
Естественно. Только отрывать надо во всех ядрах. Если на гипотетических
"серверах" ставят ядра с таким ограничением, то там просто нет ситуаций,
когда кто-то писал бы файлы более 1Гб на UDF. Это значит, что проблемы
не возникнет никогда.

Я утверждаю, что на нормальной домашней машине никаких DOS с UDF не
возникает. На старом 2.6.16 без ограничения udftools абсолютно нормально
пишут UDF с файлами любого размера вплоть до физических пределов емкости
двухслойных DVD.