[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Ноя 24 17:46:26 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:

> Давайте вешать блоки и писать разработчикам, чтобы не смели выпускать
> "стабильный" дистрибутив, которые не может нормально записывать
> болванки.
>
> Иначе эта ситуация законсервируется надолго.

Согласен. Но на что будем вешать? Я так понял, что возможность записи
более 1Гб через udf+loopback прибили в мейнстриме ядра. Или будем вешать
фича-реквест на Сизифовское wks, чтоб оторвали тот патч обратно? Типа
wks на сервер ставить незачем, а на рабочем месте сам себя ДОСить не
станешь.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.