[sisyphus] обновление spamassassin

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Ноя 22 15:45:05 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Что то мне подсказывает, что вместе с обновлением spamassassin'а, вы обновили
> и amavisd-new. С вероятностью в 90% думаю что именно так, а раз так, то ваша
> проблема в совсем ином месте. Сам недавно на такое нарвался. Смотрел свой
> конфиг spamassassin'a, но там всё как и было до этого (сравнивал с резервной
> копией, сделанной однажды). А оказалось изменилась структура конфигов (именно
> кони\фигов !!!) amavisd-new, в которых по умолчанию антивирусная и
> антиспамовая проверка отключена. И так, не обновляли ли вы ещё и amavisd-new?

Обновлял. Да, я в курсе об изменении структуры и "отключенности"
антивиря и антиспама.
Всё это исправил.
но ведь это не должно влиять на конфиг спамассассина
(/etc/spamassassin/local.cf)?
всякие score,ok_languages  и т.п. .....
там у меня были расставлены, а теперь вообще ничего.
вернее кое-что, очень похожее на дефолтное

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru