[sisyphus] обновление spamassassin

Ср Ноя 22 15:31:12 MSK 2006

В сообщении от Среда 22 ноября 2006 15:09 Alexey Sidorov написал(a):

> ну, если хотите то и к вам :)
> перефразирую вопрос.
> Куда мог деться файл /etc/spamassassin/local.cf при обновлении
> spamassassin, если никто его руками не стирал?
Что то мне подсказывает, что вместе с обновлением spamassassin'а, вы обновили
и amavisd-new. С вероятностью в 90% думаю что именно так, а раз так, то ваша
проблема в совсем ином месте. Сам недавно на такое нарвался. Смотрел свой
конфиг spamassassin'a, но там всё как и было до этого (сравнивал с резервной
копией, сделанной однажды). А оказалось изменилась структура конфигов (именно
кони\фигов !!!) amavisd-new, в которых по умолчанию антивирусная и
антиспамовая проверка отключена. И так, не обновляли ли вы ещё и amavisd-new?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru