[sisyphus] dictd работает

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 17 12:13:52 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Пятница, 17 Ноябрь 2006 года,
> Arcady V. Ivanov писал(а) в сообщении:
>
> AVI == Arcady V. Ivanov

> Аркадий, попытайтесь посмотреть на этот же "объект" но в профиль ...
> Раньше мне, например, приходилось закрывать порты dictd при помощи
> iptables, потому как он не умел биндиться только к одному из адресов
> сервера.
> Упростилось ли использование сервиса в моем случае?
> Думаю, ответ очевиден.

Дмитрий. Посмотрел и сбоку и в исходники.

1. На серверах при любом раскладе настроены iptables. И по принципу:
   "Закрыть всё. Открывать по мере надобности."
   Добавлю, что у меня на коммуникационных серверах dictd обычно не
торчит в мир.
   Его там просто нет.

2.Если у вас dictd  стоит на сервере, то зачем он там нужен,
забайнденный на localhost?
(Не думаю, что народ туда терминалами только ходит).

3. Несоответствие man-ов и работы весьма злит. Если вы считаете, что
    необходимо просматривать changelog к каждому пакету, который многие
   года надёжно пашет, значит у вас много свободного времени. Завидую.

4. Да. отвечаю на ваш вопрос - усложнилось! Бессмысленно усложнилось.

Иванов Аркадий.