[sisyphus] dictd работает

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 17 11:21:13 MSK 2006

На календаре было: Пятница, 17 Ноябрь 2006 года,
Arcady V. Ivanov писал(а) в сообщении:

AVI == Arcady V. Ivanov

AVI> Единственное, что хочу заметить - разработка должна
AVI> упрощать использование, а не усложнять.

AVI> Это выживательно и для продукта и для разработчика.

Аркадий, попытайтесь посмотреть на этот же "объект" но в профиль ...
Раньше мне, например, приходилось закрывать порты dictd при помощи
iptables, потому как он не умел биндиться только к одному из адресов
сервера.
Упростилось ли использование сервиса в моем случае?
Думаю, ответ очевиден.
В вашем случае, соглашусь, ответ будет не таким...
Но существует ли абсолютная истина? :)
Все таки, мне кажется, что в данном случае, обсуждается
применение сервиса именно на сервере, и вариант нескольких адресов
более распространен. Для локального же применения все осталось незаметно,
и тут авторы постарались...

Думаю, вам вполне по силам было провести такой анализ ...

Но все в прошлом, а опыт совместными усилиями мы наработали ...

Успехов вам :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |