[sisyphus] За что убили иллюзию? :)

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Сб Ноя 11 04:40:23 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Сравните две цитаты.  Для первого -- достаточно, если не лезть
> в ядро (догадываюсь, что речь о патче для cp866?).
Да, Михаил. Вы правильно догадались. Это и ABI, прибитый гвоздями
в ядра, и правленный терминальный драйвер, который исходно не прозрачен
для CP866. Добавлю с грустью ещё вбитый в ядро DES1, поскольку
у провайдера не было денег на нормальный DES для киски.
>  Для второго
> -- нет, конечно.  При этом не мешая первую задачу со второй,
> первую можно попробовать решить легче и удобней.

Так что, околоядерные проблемы легче отлаживаются именно в виртуальной
машине.
А уж скрипты, с помощью которых ты автоматизируешь переустановку
системы, доустановку пакетов,
заточку конкретных рабочих мест, гарантированно приятнее делать на
виртуальной машине.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"