[sisyphus] За что убили иллюзию? :)

Пт Ноя 10 13:27:58 MSK 2006

On Thu, Nov 09, 2006 at 09:51:35AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Я тащу уже лет 10 поддержку FoxPro для самых разнообразных
> систем - SCO, FreeBSD, Linux, Fox для DOSEMU, Fox для Windows.
> И если вы утверждаете, что на своей рабочей станции я  легко в
> hasher проверю работоспособность  всего этого зверинца - снимаю
> шляпу и иду пить валерьянку. :-)

Сравните две цитаты.  Для первого -- достаточно, если не лезть
в ядро (догадываюсь, что речь о патче для cp866?).  Для второго
-- нет, конечно.  При этом не мешая первую задачу со второй,
первую можно попробовать решить легче и удобней.

Я, собственно, не наехать собирался, а "вытащить" корень проблемы.