[sisyphus] брейк

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 10 19:13:15 MSK 2006

На календаре было: Пятница, 10 Ноябрь 2006 года,
Led писал(а) в сообщении:

L == Led

L> "новизна" получается после rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net,
L> google.com с последующей сборкой под Sisyphus:) А "сижу" я на нём из-за
L> адекватной реакции комьюнити и обратной связи с ним.

Вы, безусловно, правы ...
Комьюнити, один из основных факторов ... :)

А новизна ....
Мне, например, не всегда по силам самостоятельно собрать
и удовлетворить все зависимости для пакетов,
полученных с rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net, etc ...

Тут же, в Сизифе, я получаю некоторый баланс между оперативным
появлением пакетов и удовлетворением зависимостей ...

L> Опомнитесь! Именно на вас они проверяются:)
Всему есть предел :)
И моя рабочая станция, кроме тестирования "новизны", еще кое для чего
предназначена ... По этому я предпочитаю разумный баланс ...
Можно смириться с мелкими глюками, но я не соглашусь на крах системы ...

Более того, медленно, но уверено, я продвигаю то,
что сам тестирую, на рабочие станции...

А ну как я не замечу какой-либо глючек-с ?
А у сотрудников потом работа колом станет ?
Или у сына начнутся проблемы в институте...
Или у клиента, которого я уговорил рискнуть
и перейти на Линукс... Который мне денег дал на пиво...
Но в случае краха нервов выпьет, как на "Мадам Клико" ... :)

Так что, давайте уважать и мое время, и мои нервы ...
Точно так же, как я уважаю ваши ... :)

Я же, со всей своей признательностью, стараюсь помочь
в тестировании... Идейками всякими делюсь ...
Опытом, каким есть...

Такой вот у нас получается сиамский симбиоз :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |