[sisyphus] брейк

Пт Ноя 10 18:41:15 MSK 2006

В сообщении от 10 ноября 2006 17:29 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> На календаре было: Пятница, 10 Ноябрь 2006 года,
> Anton Farygin писал(а) в сообщении:
>
> AF == Anton Farygin

> Истина между ...
> Я, например, живу на Сизифе ради новизны ....

Значит вам мало для "жизни" нужно:) У меня новизна в большинстве
случаев "новизна" получается после rpmfind.net, rpmseek.com, sf.net,
google.com с последующей сборкой под Sisyphus:) А "сижу" я на нём из-за
адекватной реакции комьюнити и обратной связи с ним.

> Потому как в той же Сюзе, или Красной Шапочке, такого не достичь ...
>
> Но, если при установке нового пакета, который я только хочу попробовать,
> или, например, ради новых фичь, которые мне очень нужны,
> у меня снесет систему из-за безбашенного втыкания в репозиторий
> непроверенных пакетов, я буду обижаться ...

Опомнитесь! Именно на вас они проверяются:)

--
Led.