[sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Ноя 10 17:53:18 MSK 2006

Hi Anton!

Friday 10, at 05:28:29 PM you wrote:

> с ovz на 2.6.16, заметь. а лично у меня сейчас всё-ещё работает vserver
> и менять на Xen его я пока не собираюсь. по крайней мере до выпуска
> продукта с ним в комплекте.
если речь идет о vs ядре из сизифа (а его там вообще нет), то у него есть
как минимум один локальный и один удаленный DoS. Фтопку.

PS Для тех кто в танке - ovz-2.6.18 ничем не отличается от ovz-2.6.16 в
плане функционала + мне ничего не мешает спортировать в 2.6.16 что-то
действительно новое из 2.6.18.

> Нет, ну я ещё не настолько плох что бы обращаться к себе во
> множественном числе ;)
>
> Ну а то, что ты за Сизиф для себя - это и так понятно.
и на том спасибо.

<skip>
> Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на 2.6.16 3.1
> выпускаться не будет.
> Так что патч на 2.6.18 - это просто что б лишний раз не пришлось
> пересобирать из-за него squashfsprogs, для того, что бы выложить новое
> ядро в Sisyphus - там и так будет достаточно геммороя.
бред. прочти еще раз предыдущее письмо:
1) apply_to в .spec никто не отменял. Если ты ниасисил kernel-policy.txt,
советую его все-таки почитать перед выкладыванием очередного поделия.
2) выпуск продуктов ООО != развитие сизифа. Кто тебе дал право влиять на
развитие сизифа в угоду интересам ООО? Делайте свой бранч и не мешайте
другим жить.
3) насчет геммороя спасибо, теперь его будет еще больше и продолжаться он
будет еще дольше. По-крайней мере, неделю это точно.

> ну а то, что это тебя кольнуло.. двигайся в сторону 2.6.18. Извини,
> ничего _более хорошего_ я для _тебя_ сделать не могу.
самое хорошое - вообще ничего не делать.

--
WBR et al.