[sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)

Пт Ноя 10 17:28:29 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!
>
> Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote:
>
> сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось.

> уехать надо от вас как at@, достали ;)

> просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
> останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?

с ovz на 2.6.16, заметь. а лично у меня сейчас всё-ещё работает vserver
и менять на Xen его я пока не собираюсь. по крайней мере до выпуска
продукта с ним в комплекте.

> если люди это ты, то я за сизиф для себя ;)

Нет, ну я ещё не настолько плох что бы обращаться к себе во
множественном числе ;)

Ну а то, что ты за Сизиф для себя - это и так понятно.

> Разве _ты_ делаешь этот переход, разве _ты_ занимаешься поддержкой хотя бы
> одного ядра в сизифе?. Вариант "а я так хочу" предусматривает
> обоюдную заинтересованность, не а действия, навязанные в приказном порядке
> (заметь, в сизифе ты не начальник, а такой же мантейнер как и все).
> Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),
> называются "нагадил и в кусты, пусть взрослые разбираются".

Нет, я просто знаю планы по выпуску продуктов и знаю, что на 2.6.16 3.1
выпускаться не будет.
Так что патч на 2.6.18 - это просто что б лишний раз не пришлось
пересобирать из-за него squashfsprogs, для того, что бы выложить новое
ядро в Sisyphus - там и так будет достаточно геммороя.

ну а то, что это тебя кольнуло.. двигайся в сторону 2.6.18. Извини,
ничего _более хорошего_ я для _тебя_ сделать не могу.

Rgds,
Rider