[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 30 21:16:11 MSD 2006

Led wrote:

> Я не знаю... Я спросил: что здесь лишнее? У меня оно стабильно работает: как
> минимум активно используется на двух машинах: P4 и AthlonXP - это лишь мой
> опыт, не более.

Подытоживая сказанное: а был ли мальчик?

P.S. Идеи для того и высказываются, чтобы их отбраковывать. (почти по
Дарвину) (с) /me

P.P.S. (/me думает, не процитировал ли он кого - или эта мысль посетила
с дружеским визитом именно его? ) :-D

--
Rgds, Artem.