[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Вт Май 30 21:11:28 MSD 2006

В сообщении от 30 мая 2006 18:13 Artem написал(a):

> Вы имели в виду kde ?

Ч имел ввиду apcupsd

> В этом соглашусь с Вами. Добавлю только, что у меня, например, настройки
> suspend2 такие, что войти в систему после ee просыпания может только тот
> пользователь, который в ней работал в момент "засыпания". Через окно
> пароля, естессно.

"тот пользователь"... Вам нужна однопольльзовательская ОС?

> Простите, но отвечу вопросом на вопрос: а из-за чего, собственно говоря,
> тред тогда возник? Если нет проблемы, исходя из списка доп. патчей - "не
> перестарались" - значит, std26 == wks26 по соображениям стабильности! Я
> правильно рассуждаю?

Я не знаю... Я спросил: что здесь лишнее? У меня оно стабильно работает: как
минимум активно используется на двух машинах: P4 и AthlonXP - это лишь мой
опыт, не более.

--
Led.