[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Май 29 21:48:02 MSD 2006

On Mon, May 29, 2006 at 08:19:41PM +0300, Artem wrote:

> По правде говоря, это существенный weak в security защищаемой
> информации. Пример - можно просто забыть что раздел не отмонтирован и
> остался доступен на "спящей" машинке. И оставлять нельзя без присмотра :-)
И как посмотреть не отмонтированный раздел, не имея возможности войти в
систему? А вот не зашифрованные разделы посмотреть в принципе можно разобрав
комп. И у меня рядом именно таких умельцев полно.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их
переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на
новую схему. Я думал над причиной в течении минуты, и это единственное
похожее на рациональное.
		-- nidd in devel-kernel@