[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 29 21:19:41 MSD 2006

Alex Yustasov wrote:

> Зашифрованные разделы. Один раз загрузился с паролями - потом заснуть/проснуться
> сколько хочешь без паролей.

По правде говоря, это существенный weak в security защищаемой
информации. Пример - можно просто забыть что раздел не отмонтирован и
остался доступен на "спящей" машинке. И оставлять нельзя без присмотра :-)

--
Rgds, Artem.