[sisyphus] [room] Паллучилось! ( sisyphus-vdr )

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 23 23:27:43 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Как минимум.

> Ещё один момент -- в том, нужно ли это кому.  Поскольку строить
> автозавод для себя любимого тоже нечасто имеет смысл...

О! В точку!
Для себя я собрал "на коленке" - т.к. все что нашел в инете - либо было
"раздуто", либо тормозило, либо рассчитано на ss1 (тот же ArVDR) . У
меня же - "бюджетка" + src.rpm в достатке.

--
Rgds, Artem.