[sisyphus] Anjuta2

Пн Май 22 09:16:00 MSD 2006

Доброго времени суток.

К радости страждущих, в /incoming/Sisyphus отправляется новая версия
Anjuta 2. К сожалению, она теперь конфликтует с Anjuta 1, хотя я
довольно долго пытался этого избежать. К счастью, конфликт довольно
нестрашный, файлы помощи по Анютам кладутся в один и тот же каталог, и я
решил, что сейчас важнее выпустить версию. Если кого-то напрягает, могу
подготовить сборку -alt2 без конфликта (если кто-нибудь даст патч для
этого, ваще хорошо будет).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov