[sisyphus] [room] Паллучилось! ( sisyphus-vdr )

Вячеслав Вячеслав
Пн Май 22 23:31:48 MSD 2006

В Пнд, 22/05/2006 в 19:49 +0300, Artem пишет:

> Т.е. сделать что-то вроде дистрибутива? Если так - то возникает
> множество вопросов по части "автоматизации" этого процесса. Ручная
> сборка - это в условиях сильной нужды хорошо. На поток - тут надо
> автоматизировать. На что опираться (LFS ?). Что безболезненно "резать" -
> например, в том же xorg: от него нужно только использование xv для
> вывода картинки с аппаратным ускорением, драйвера карт - а остальное
> нужно, по идее, "резать" для уменьшения размера. Вообще-то, конечной
> целью я поставил все полученное засунуть на flash <= 512 mb а hdd -
> только для записи программ.
Ну если речь пошла о дистрибутиве, то можно взять за основу ArVDR (его
основа - Debian) и перепакечивать притертые исходники оттуда (есть CVS)
в rpm для Сизифа. Free-x вменяемый человек и сотрудничество избавило бы
от распытления усилий.

Я сам хотел этим заняться, но у меня до сих пор суд с местной управой
из-за моих тарелок. Насчет Х можно посовещаться с  XOrg Maintainer Team
<xorg на packages.altlinux.org>.

> P.S. Собрал vdr 1.4.0 bigpatch - работает нормально, исчезли некоторые
> глюки. возможно, появятся новые :-)
На след. неделе можно попробовать его для большого Сизифа собрать и
выложить. Моя рабочая версия несколько устарела...

Еще большая задача - написать универсальную скриптовую обвязку для
сервиса запуска/остановки пользователем и т.п..