[sisyphus] [room] Паллучилось! ( sisyphus-vdr )

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 22 20:49:11 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Вообще если оформить в стиле radlinux.org -- то может
> даже совсем интересно выйти для таких же любителей паяльника
> и бульдозера для мелких работ (c) adiel ;-)

Т.е. сделать что-то вроде дистрибутива? Если так - то возникает
множество вопросов по части "автоматизации" этого процесса. Ручная
сборка - это в условиях сильной нужды хорошо. На поток - тут надо
автоматизировать. На что опираться (LFS ?). Что безболезненно "резать" -
например, в том же xorg: от него нужно только использование xv для
вывода картинки с аппаратным ускорением, драйвера карт - а остальное
нужно, по идее, "резать" для уменьшения размера. Вообще-то, конечной
целью я поставил все полученное засунуть на flash <= 512 mb а hdd -
только для записи программ.

P.S. Собрал vdr 1.4.0 bigpatch - работает нормально, исчезли некоторые
глюки. возможно, появятся новые :-)

--
Rgds, Artem.