[sisyphus] 2 сетевые карты меняются местами

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Май 16 15:51:17 MSD 2006

В сообщении от 16 мая 2006 15:24 Andrei Bulava написал(a):
> Так я не пробовал, но ход мыслей в общем понятен. Можно подробнее:
>
> 1. "установи карты как статические" - команды? конфиги?
>
> 2. "отключи их использование в hotplug" - то же.
>
> 3. "ifplugd отправить в off" - единственное, что я понял:
>
> # chkconfig ifplugd off; service ifplugd stop

Покажу как у меня настроен шлюз в инет с: eth0, смотрящим в ЛВС; eth1,
смотрящим в инет на шлюз провайдера. Ну наверное проще будет начать с
последнего пункта по нисходящему.
3) Так как etcnet сам управляет сетевыми картами (об этом сказано в
документации по etcnet), то:
$ chkconfig --list ifplugd
ifplugd         0:выкл  1:выкл  2:выкл  3:выкл  4:выкл  5:выкл  6:выкл
2) Если у тебя карточки постоянно присутствуют, т.е. они не pcimca или не usb
устройства, то использование сети в hotplug нужно отключить (а вот этого в
документации нет, из личной переписки с Денисом), т.е.
в /etc/sysconfig/hotplug должно быть прописано так, дабы hotplug не
передёргивал сеть:
$ cat /etc/sysconfig/hotplug | grep NET
NETPLUG=no
1) Ну а далие настройки сетевух через сам etcnet:
$ cat /etc/net/iftab
# Generated by /etc/net initconf script
eth0 mac 00:c0:df:06:09:7b
# Generated by /etc/net initconf script
eth0 driver 8139too
# Generated by /etc/net initconf script
eth1 mac 00:04:79:66:31:a5
# Generated by /etc/net initconf script
eth1 driver 3c59x

$ cat /etc/net/sysctl.conf
# This file was formerly part of /etc/sysctl.conf
net.ipv4.ip_forward = 1
net.ipv4.conf.default.rp_filter = 1
net.ipv4.icmp_echo_ignore_broadcasts = 1
net.ipv4.tcp_syncookies = 1
net.ipv4.tcp_timestamps = 0

Для устройства eth0
$ ls /etc/net/ifaces/eth0
ipv4address  ipv4route  options

$ cat /etc/net/ifaces/eth0/options
TYPE=eth
MODULE=8139too
BOOTPROTO=static

$ cat /etc/net/ifaces/eth0/ipv4address
#eth0 смотрит в ЛВС
192.168.2.2/24

$cat /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route
default via <ip-адрес внешнего интерфейса>

Для устройства eth1
$ ls /etc/net/ifaces/eth1
ipv4address  ipv4route  options

$ cat /etc/net/ifaces/eth1/options