[sisyphus] 2 сетевые карты меняются местами

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 16 15:24:00 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Поставь etcnet, установи карты как статические, отключи их использование в
> hotplug, а ifplugd отправить в off.

Так я не пробовал, но ход мыслей в общем понятен. Можно подробнее:

1. "установи карты как статические" - команды? конфиги?

2. "отключи их использование в hotplug" - то же.

3. "ifplugd отправить в off" - единственное, что я понял:

# chkconfig ifplugd off; service ifplugd stop

--
// AB1002-UANIC