[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Ср Май 3 16:24:11 MSD 2006

Вечер добрый!

03.05.06, Andrei Bulava написал:

> Неправильно, кстати, поняли - не надо дезинформировать других ;-)

Может и не правильно, но дезинформацией это назвать нельзя.

> Я тоже "бегаю на флэшку/сидюк миднайтом", и с новыми udev, hal, dbus
> всего лишь усовершенствовал своё кунг фу с помощью скрипта, любезно
> присланного в этот присок рассылки raorn@ в ответ на мои крики,
> полностью аналогичные вашим :-D

Ну, я в общем-то не кричал.

> Дело хозяйское. Но subfs меня на ALM 2.4 так достал до печени (никто не
> может подвердить, но у меня блокируются диски в приводе CD/DVD-ROM -
> лечит только eject от root), что грустить по нему я не буду.

У меня ниразу не было, но не в этом суть. Устройства вообще не должны
блокироваться. Приоритет человека должен быть выше, чем совта. Если
человек нажал на кнопку извлечения привода, значит кровь из носу, но
привод должен быть извлечён. И не важно, что какая-то софтина сделала
cd туда -- тем хуже для неё. Хотя по идее, она должна получить от ядра
отлуп со смыслом что устройства такого уже нету, и если для неё это не
критично, то вывести предупреждение и продолжить работу, если же
критично, то выдать сообщение об ошибке и прекратить работу.

> К счастью, не всё такое поведение :-) ivman, насколько я понял, не
> пытается эмулировать супермозг по отмонтированию. Это, уж извините,
> руками. См. выше - "супермозг" сейчас subfs _тоже_ заставляет меня
> запускать eject вручную.

Ну, на счёт ivman пока не знаю. Будет время -- попробую его. Но суть в
том, что должна быть возможность производить монтирование с разными
параметрами для разных пользователей. Например, соответствующий
конфигурационный файл в каталоге пользователя. И та совтина, что будет
производить монтирование привода при обращении к точке монтирования,
должна смотреть в этот конфиг. Причём должен поддерживаться и такой
вариант, что данному пользователю вообще запрещено монтировать сменные
устройства, или часть из них.

Я пока не знаю, можно ли это организовать средствами ivman или ещё чем.

--
Всего доброго,

Денис.