[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 3 16:03:38 MSD 2006

Anton Farygin wrote:
> [...]

Неправильно, кстати, поняли - не надо дезинформировать других ;-)

Я тоже "бегаю на флэшку/сидюк миднайтом", и с новыми udev, hal, dbus
всего лишь усовершенствовал своё кунг фу с помощью скрипта, любезно
присланного в этот присок рассылки raorn@ в ответ на мои крики,
полностью аналогичные вашим :-D

Дело хозяйское. Но subfs меня на ALM 2.4 так достал до печени (никто не
может подвердить, но у меня блокируются диски в приводе CD/DVD-ROM -
лечит только eject от root), что грустить по нему я не буду.

> Смотрите в сторону ivman - там такое поведение реализуется.

К счастью, не всё такое поведение :-) ivman, насколько я понял, не
пытается эмулировать супермозг по отмонтированию. Это, уж извините,
руками. См. выше - "супермозг" сейчас subfs _тоже_ заставляет меня
запускать eject вручную.

--
// AB1002-UANIC