[sisyphus] запись dvd

Пт Мар 31 21:19:55 MSD 2006

В сообщении от 31 марта 2006 19:01 Вячеслав Диконов написал(a):

> А что именно может быть?

Не знаю... Я просто сдал в подобном случае по гарантии (правда, у меня вообще
именно такой как у вас DVD-привод перестал писать)

> Меня вот это интересует:

Не знаю что это значит, но у меня то же самое:)

> Пока не игрался. Теоретически может помочь делу? Скорость доходит до
> 10x, потом обваливается.

> 1) пишу образами
> 2) другие задачи остановлены или диск не трогают
> Все-равно фокусы.

Остаётся (3) - качество болванок (вернее, что думает о качестве ваших болванок
сам привод). Сходить на сайт производителя и посмотреть список официально
совместимых болванок, постараться найти хотя бы одну из этого списка и на ней
проверить (?)

--
Led.