[sisyphus] запись dvd

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 29 10:10:53 MSD 2006

В сообщении от 29 марта 2006 00:53 Eugene Vlasov написал(a):

> Натолкнулся на аналогичную проблему только-что. Записывал при помощи
> growisofs фильмы на dvd-r - запись прошла без ошибок, но прочитать я
> ничего не могу. Поставил dvdrecord, попробовал писать им - то-же
> самое, записалось, но не читается. Сизиф свежий,
> $ uname -r
> 2.6.14-wks26-up-alt5
> На эти-же болванки и на этом-же приводе я без проблем писал при помощи
> growisofs буквально недели две назад.

Ещё раз отмечу, то при записи непройденным остаётся барьер в 2Gb (у меня).
Образы на диске создаются и считываются с готовых ДВД ноомально. Запись
велась k3b, growisofs так пока и не попробовал, поскольку RW болванки под
рукой нет.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru