[sisyphus] rc.sysinit: /etc/init.d/functions: line 547: 21: Bad file descriptor

Пт Мар 24 08:43:44 MSK 2006

> Я, например, ничего не делал с системой.
> Только регулярные обновления и работал с документами.

Я даже с документами не работал :) История жизни этой системы:

1) Поставили древнюю бету Компакта
2) Удалили все, что было возможно
3) Обновили до Сизифа
4) Перетянули на RAID1/LVM2
5) Проблема начала появляться эпизодически, но я ее связал с тем, что
сильно изуродовал rc.sysinit - как потом выяснилось зря
6) Обновили еще раз и словили проблемы с правами на /lib (об этом я
недавно писал), а текущая проблема стала воспроизводиться регулярно
7) После вчерашнего обновления и отката на стандартный rc.sysinit
проблема не решилась

кажется, достаточно :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений