[sisyphus] rc.sysinit: /etc/init.d/functions: line 547: 21: Bad file descriptor

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 23 21:31:48 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

>Ну нет, так не годится, вспомните, пожалуйста, что вы в системе
>перенастраивали.

Дмитрий!
Я, например, ничего не делал с системой.
Только регулярные обновления и работал с документами.
Когда появились эти сообщения, то я решил, что ошибка, которую исправят
уже в следующей сборке соответствующего пакета.
Но время шло и ничего не менялось. Поэтому я повесил баг.
Теперь вот ещё один человек объявился с подбной проблемой.
Как известно: один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза -
закономерность.
Второй стадии мы достигли. Будем искать третьего?

--
Best regards
AB