[sisyphus] Существует ли у Сизифа какой - нибудь полуформальный багтрекер?

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 21 02:33:27 MSK 2006

Eugine V. Kosenko wrote:

>И ведь даже это не главное! Страшнее то, что это на сегодняшний день
>единственная приблуда в моей системе, которая не работает нормально в
>локали utf8. Я хотел поковырять исходники, и вот, не сложилось.
>
>Ладно, дальше буду работать сквозь багзиллу...

По здравому размышлению подумал, что это может быть не багом, а фичей
:-). Может, подскажете, где пнуть, чтобы она заработала с utf8?