[sisyphus] Существует ли у Сизифа какой - нибудь полуформальный багтрекер?

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 21 02:31:11 MSK 2006

Igor Zubkov wrote:

>Я знаю что он не пересобирается. Мне пришёл отчёт о пересборке моих пакетов, их поломалось после -Wl,--as-needed очень много. Я работаю над их починкой.

И ведь даже это не главное! Страшнее то, что это на сегодняшний день
единственная приблуда в моей системе, которая не работает нормально в
локали utf8. Я хотел поковырять исходники, и вот, не сложилось.

Ладно, дальше буду работать сквозь багзиллу...