[sisyphus] Не работает synce

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Мар 14 13:27:15 MSK 2006

Genix пишет:

> это уже лучше.
> попробуйте переместить куда-нить или удалить каталог ~/.synce -- думаю
> что проблема может быть в версии synce-kde (пакет в сизифе перепрыгнул
> сразу несколько версий)

Удаление ~/.synce улучшило ситуаци.  Теперь при запущеном raki/vdccm
ppp0 поднимается и не падает, в логах вообще полная благодать.
Но при этом raki устройство не видит -- значек так и остаётся
сереньким - No Device connected.  Попытка увидеть что-нибудь по
rapip:/ тоже ничего не даёт.   Может действительно стоит обновть
synce-kde?  Там есть свеженькая версия рекомендованная для
KDE 3.5.

Смущает также, что и rapi2-tools тоже ничего не видят.
Так pls ругается, что не может найти путь  "My Documents".
pstatus дает одни "Unknown".  Впрочем я не использовал
rapi2-tools довольно давно и это может быть совсем
другая проблема.

У меня есть резервная копия системы от начала декабря,
когда, по крайней мере в KDE, всё ещё работало.
Могу восстановить и сравнить работу.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>