[sisyphus] Не работает synce

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 14 10:17:25 MSK 2006

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> synce-serial-config /dev/ipac0
> synce-serial-start

нужно еще dccm от пользователя

> При этом всё останавливается на
>
> Mar 13 8:34:10 proxl pppd[6736]: pppd 2.4.2 started by root, uid 0
>
> и всё так и висит пока я не отключу девайс.
> Это как при запущеном vdccm или без оного.  Что-то я делаю не так?
> Помню, что раньше, когда только пробовал использовать synce, у меня
> получалось запускать руками но уже и не помню как.
>
> Но кое что всё-таки получилось:
>
> Если я руками от себя любимого запускаю dccm или vdccm,
> то после этого при включении КПК хотплаг вроде
> отрабатывает нормально: ppp0 поднимается и не падает
> мгновенно, в ~/.synce записано что-то разумное и похожее

это уже лучше.
попробуйте переместить куда-нить или удалить каталог ~/.synce -- думаю
что проблема может быть в версии synce-kde (пакет в сизифе перепрыгнул
сразу несколько версий)

--
У каждого в башке свои тараканы...