[sisyphus] USB-HDD, ext3 и права на запись.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июн 29 13:36:27 MSD 2006

Gennadiy Redko пишет:
> Добрый день.
> Сегодня решил попробовать новый USB-HDD бокс.
> Сделал на винте один большой раздел ext3, воткнул бокс в разьем.
> KDE выбросил диалог о том, что мол нашелся диск, и не открыть ли
> его в новом окне конкуерера. Я ему ответил,- открывай мол.
> Он открыл окно с адресом system:/media/sda1
> При этом, в каталоге /media раздел монтируется в каталоги
> usbdisk  usbdisk-1  usbdisk-2  usbdisk-3 ...
Попробовал разметить раздел как vfat - права на запись появмлись,
но KDE по-прежнему пытается прочесть раздел в /media/sda1, а сам
раздел монтируется в /media/usbdisk и /media/usbdisk-1. Именно
так - два раза :(
Я бы повесил багу, но не знаю на какой пакет...