[sisyphus] USB-HDD, ext3 и права на запись.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июн 29 12:17:01 MSD 2006

Добрый день.
Сегодня решил попробовать новый USB-HDD бокс.
Сделал на винте один большой раздел ext3, воткнул бокс в разьем.
KDE выбросил диалог о том, что мол нашелся диск, и не открыть ли
его в новом окне конкуерера. Я ему ответил,- открывай мол.
Он открыл окно с адресом system:/media/sda1
При этом, в каталоге /media раздел монтируется в каталоги
usbdisk  usbdisk-1  usbdisk-2  usbdisk-3 ...
От пользователя в эти каталоги почему-то писать нельзя.

Сизиф, кажется, текущий.

Может я что-то сделал не так и оказался в стороне от
технологического мэйнстрима?
Может разделы нужно размечать по-другому?