[sisyphus] IA: БШУНД MPlayer 1.0pre8 Х БНЙПСЦ МЕЦН

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 23 19:44:09 MSD 2006

Led wrote:

> Как только он окажется в orphaned - упираться не стану, буду заливать в Сизиф
> (для себя я всё равно его регулярно собираю и уже процентов на 50% довёл спек
> до того состояния, какого мне хотелось бы). В этом случае обещаю адекватную
> реакцию (по мере моих скромных возможностей) на "обратную связь" от
> пользователей:)

Особенно хотелось бы раз и навсегда решить вопрос с авторизирующим
прокси, чтоб поток тянул. А то в FAQ'ах написано, что, мол "honors
http_proxy environment variable", а "включаешь - не работает".

Сергей