[sisyphus] IA: выход MPlayer 1.0pre8 и вокруг него

Пт Июн 23 16:49:33 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 15:39 Igor Zubkov написал(a):

> Я бы не был бы против того что бы новым маинтейнером MPlayer стал led на .
> Может пора решить этот вопрос?

Как только он окажется в orphaned - упираться не стану, буду заливать в Сизиф
(для себя я всё равно его регулярно собираю и уже процентов на 50% довёл спек
до того состояния, какого мне хотелось бы). В этом случае обещаю адекватную
реакцию (по мере моих скромных возможностей) на "обратную связь" от
пользователей:)

--
Led.