[sisyphus] KDE 3.5.3?

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 23 10:09:02 MSD 2006

On Thu, 22 Jun 2006 19:12:33 +0300
Led wrote:

> Не знаю как в РФ, но в украинских школах практически вся
> программа информатики "покрывается" следующим:

Тут вопрос полемический ...
И лучше его перенести в oo-discus@ ...

На сегодняшний день, весь курс информатики представляет собой
тренинг по пользованию продуктов известной фирмы ...
Кстати, ради этого сама ОСь и офисный пакет предоставляются
учебным заведениям со скидкой до 90% ...

А в ушах у меня звучит фраза "Первые две дозы - бесплатно" :)

А работать с БД лучше учиться на низком уровне ...
Чуть ли не в консоли давать правильные запросы и получать
прогнозируемые результаты ... Тогда приходит понимание ...
Все остальное - от лукавого ... Приучение к набору шаблонных
действий...

А вот в новом КДЕ (что по теме треда!) обнаружил в составе
kdeedu-kturtle-3.5.3-alt1...

Шикарная училка для детей младшего школьного возраста !!!
Чуть-ли не со слезами умиления вспоминал свою первую программу
на языке АП, где то же был русский синтаксис ...

Такого удовольствия не получал уже много лет...

Покажите эту программу детям 7-10 лет ...
Покажите примеры (они там красивые и наглядные) ...
Через час ваше чадо напишет свою первую программу
самостоятельно!!!

Это просто праздник души ... Чесс-слово :)
Улыбнуло нипадецки ;)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |