[sisyphus] KDE 3.5.3?

Чт Июн 22 20:12:33 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 18:57 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> Нет ... Я в рассылке "ЭТО" заметил :)
> Потому как сам не пользую КДЕ, и сотрудникам своим не советую ...
> Для меня - IceWM ...
> Только без флейма !!!!!!!

> На счет "самому", не уверен в своих силах,
> но опытных товарисчей буду просить ...
>
> Что-нибудь, типа ALT-academy для школ и колледжей...
> С последующим развертыванием для
> специальностей специализированного назначения...
>
> Наблюдение за событиями в России позволяет надеяться, что скоро
> это понадобится не только мне :)
> Вроде как президент поставил задачу, разработать концепцию ...

> [...]

Не знаю как в РФ, но в украинских школах практически вся программа
информатики "покрывается" следующим:

- icewm + rox (после длительного "окучивания", можно и KDE, но в 90% случаев
просто мощности машин не хватает)
- text processor - OO2 (тяжёлый, лучше бы abiword, но в текущем плачевном
состоянии - неприменим, хотя его бы хватило)
- эл. таблицы - OO2 (лучше бы gnumeric - он полегче - но... только если сам
будешь его поддерживать)
- DB - ничего кроме knoda подходящего не нашёл, но... в сизифус он
практически "случайный гость" :(
По поводу текст. проц. и эл. табл. - ИМХО уже стОит смотреть в сторону
koffice - вполне приемлимо (заметьте, весь отобранный софт - KDE-based - не
из-за "религии", а потому что с другим - намного хуже/труднее, к сожалению).
По поводу DB - почему-то в koffice kexi значительно более обогий вариант, чем
knoda :(

--
Led.