[sisyphus] Стабильный Сизиф

Ср Июн 21 11:07:02 MSD 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Это как бы вторая задача. Но согласны Вы с тем, что логика
> проверки "на стабильность" поступающего в Сизиф нового пакета
> должна быть очень не дубовой? В противном случае, в Сизифе
> ничего менять не нужно. Чтобы не навредить.

Я считаю (вслед за авторитетными лицами), что для начала неплохо было бы
до предела автоматизировать прохождение "благополучных" пакетов, не
вызывающих дестабилизацию Сизифа. После этого можно заняться этой самой
проверкой на стабильность. Ну и слава Богу, что она будет не дубовой -
будет чем гордиться, и вообще, мы впереди планеты всей или как?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov