[sisyphus] Стабильный Сизиф

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Ср Июн 21 10:53:43 MSD 2006

On Wed, 21 Jun 2006 10:22:31 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> При чём тут это? Никаких идей о том, _как_ сделать Сизиф более
> стабильным, я не излагал, я говорил совсем о другом - о том,
> что предпочитаю заморозку Сизифа каждые полгода созданию
> бранчей.

Это как бы вторая задача. Но согласны Вы с тем, что логика
проверки "на стабильность" поступающего в Сизиф нового пакета
должна быть очень не дубовой? В противном случае, в Сизифе
ничего менять не нужно. Чтобы не навредить.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко