[sisyphus] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 17:49:10 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> для компакта может быть.

При чём тут компакт ? речь идёт о некоем мифическом дистрибутиве.
Допустим это будет Master.

> для компакта бранча может и дастаточно, только компакт дистрибютивом не
> считаетается и лично мне он не интересен. и пакеты я в такой бранч буду
> выкладывать только если это секъюрити фиксы, ну или если мне катастрафически
> нечем заняться

1) с чего это вдруг Компакт не считается дистрибутивом ?
2) Ты уже выкладывал туда пакеты ;)
3) Бранча достаточно и для Master'а и любого другого дистрибутива - всё
зависит от наполнения этого бранча.

Rgds,
Rider