[sisyphus] Стабильный Сизиф

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Июн 15 17:39:34 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 17:20 Anton Farygin написал(a):

> Не факт. Достаточно иметь более-менее стабильный Sisyphus с основными
> компонентами.

для компакта может быть.

> Никто не спорит :) Но для этой отдельной темы нужен стабильный branch.
> стабильный - в том числе и для выпуска дистрибутива.

для компакта бранча может и дастаточно, только компакт дистрибютивом не
считаетается и лично мне он не интересен. и пакеты я в такой бранч буду
выкладывать только если это секъюрити фиксы, ну или если мне катастрафически
нечем заняться

--
Valery V. Inozemtsev