[sisyphus] [JT] GNOME: разные картинки на разных рабочих столах.

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Июн 15 11:07:44 MSD 2006

> Тогда лучше наоборот, вешать баги на апстрим Pango :)

> Постойте, а разве Komodo сделан на Gtk+?
Ну... я довольно мало в этом понимаю.

Как это отличить/выяснить?
Чтобы в дальнейшем облегчить себе (и другим) поиск багов и жизнь.

> Thunderbird 3 - они там через
> мажорную версию перескочили, что ли???
Хм... Насколько я понял, это чисто испытательный транк, для новых фич.