[sisyphus] [JT] GNOME: разные картинки на разных рабочих столах.

Ср Июн 14 16:01:12 MSD 2006

Denis A. Yurashkou wrote:

> ОК. Будем смотреть.
> Только (из опыта) чаще всего оказывается, что как раз "выделяющаяся" программа
> рисует шрифты визуально правильнее, чем вся остальная часть ГНОМа (Наутилус,
> панель...).
Тогда лучше наоборот, вешать баги на апстрим Pango :)

> У меня из таких "выделяющихся" -- Thunderbird 3.0a1 (latest nightly), Komodo,
> OOo 2.0.4.
Постойте, а разве Komodo сделан на Gtk+? Thunderbird 3 - они там через
мажорную версию перескочили, что ли??? Интересно, как (механизм) там
рисуются шрифты, если они рисуются по-другому...

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov